На сцене Виктория Тарасова много играет и в трагедиях, и в комедиях, и в романтических постановках. У таллиннских зрителей вскоре будет возможность увидеть Викторию как раз в романтическом амплуа — на сцене Центра русской культуры она исполнит главную женскую роль в спектакле “Шестикрылая Серафима”, как всегда, в ансамбле самых завидных мужчин-актеров.

- Виктория, по собственному признанию, в отношениях с сильной половиной человечества вы скорее слабая женщина, при этом в кино часто играете дам, которые руководят брутальными мужчинами. Как вам это удается?

- Да, я девять лет играла Ирину Зимину, майора милиции, потом полковника, начальника УВД в сериалах “Глухарь”, “Пятницкий”, “Карпов”. Сначала было сложно, потому что я все-таки мягкая, добрая, белая и пушистая. Но, наверное, некая сила была у меня где-то внутри и постепенно проявилась. Могу сказать, что Зимина научила меня, как быть такой властной женщиной и в жизни.

Не могу сказать, что эта роль повлияла на отношения с мужчинами, потому что если у меня есть чувства, то я превращаюсь в слабую женщину, как это и должно быть. Но если мужчина слабее, то мне сразу становится с ним неинтересно.

- И в кино, и в театре вы работаете с самыми завидными мужчинами-актерами, с кем-то из них дружите. Спектакль “Шестикрылая Серафима”, с которым приезжаете в Таллинн, — не исключение, будет замечательный мужской актерский состав. И сюжет на этот раз про любовь. Что вам больше нравится играть: сильных женщин или романтику?

- Больше нравится играть про любовь, а не про погоны и власть. И это у меня получается (смеется).
Я вообще больше люблю работать с мужчинами, а не с женщинами.

- Почему?

- Между женщинами бывает зависть, еще какие-то чувства и нюансы. Если я начинаю играть в спектакле и понимаю, что аура не та, — в воздухе витает конкуренция, злость, то я ухожу. И нередко получается, как с “Шестикрылой Серафимой”, — в спектакле мужской состав и я исполняю единственную главную женскую роль.

Но бывает и по-другому. Например, мы дружим и прекрасно работаем с Татьяной Кравченко — ни у меня, ни у нее нет ни зависти, ни конкуренции, и получается хороший актерский ансамбль. Театр — это прежде всего душа, нельзя играть в театре, если кто-то не устраивает тебя на сцене. Для меня это невозможно. Я тогда не отдам душу: что-то будет меня тяготить, коробить, и это адский труд — перекрыть негатив, тяжелую энергетику.

Мне, слава богу, везет с партнерами во всех моих спектаклях.

О комедийных ролях Виктории Тарасовой, о благотворительных концертах в горячих точках, в которых актриса принимает участие, и о том, стоит ли, по ее мнению, сегодня ждать принца — обо всем этом читайте в полной версии статьи в февральском номере журнала “Яна”.

Поделиться
Комментарии