Носик не курносик. Одна мама призналась, что она аж ахнула, когда впервые увидела свою дочурку в роддоме. “У нее был нелепый нос, похожий на клюв”, — вспоминает женщина. К счастью, это оказалось явлением временным. Носик просто “помялся” во время долгих родов, и со временем все выправилось.

Вылитый папочка. “Наш шестилетка всегда был похож на меня, но это плохо, потому что я не красавчик. Зато он уже сейчас очень умный. Так что, я уверен, он найдет, как справиться с этой проблемой, как справился я”.

Лебедь и гадкий утенок. “Когда родилась первая дочь, она была самым прекрасным младенцем на свете. А когда родилась вторая, мы стали сличать их фотографии, и нас поразило, насколько они непохожи. Но теперь младшенькая — самый прекрасный младенец на свете”. Эта мама призналась, что когда она сама была маленькой, ее старшая сестра была куда красивее, и их мать любила это подчеркнуть. Надеемся, женщина не повторит этой жестокой ошибки со своими собственными дочерьми.

Мальчик — подросток — юноша. “Когда наш очаровательный сынишка подрос, он превратился в долговязого, нескладного, щуплого подростка. Плюс рыжие кудри и плохое зрение — в итоге он выглядел как ботан. Но теперь, к 17 годам, он стал покрепче, увереннее в себе, обрел чувство стиля и стал привлекательным юношей”.

“Добрая” бабуля. “Когда родилась моя вторая дочь, моя родная мама взглянула на внучку и сказала: „Такое лицо может понравиться только матери“. А я и правда считала, что она красавица, так что меня здорово резануло по сердцу”.

Злость никому не к лицу. “Нашего младшенького милашкой не назовете. Он родился злобным, как черт, желтушным и пятнистым, с крохотными близко посаженными глазками. Через полгода он вдруг превратился в прекрасное большеглазое дитя (но по-прежнему злобное). Это было тяжкое испытание: любить орущий комочек ярости, да еще и при такой внешности”.

Малыш с тонзурой. “Моему малышу три месяца, и он начал терять свои младенческие волосы, начиная с макушки, а новые волосы растут блондинистыми. Это выглядит так, будто он лысеет. Странное зрелище, когда я кормлю его в полумраке: кажется, что я приложила к груди лысого гномика”.

Не мышонок, не лягушка… “Теперь мой сын — красивый мальчик, он часто получает комплименты. Но Господи Боже, каким он был жутким младенцем. Словно скрестили мартышку и лягушку. В 6 месяцев у него был волосатый лоб, честное слово. А потом — бум! — он превратился в довольно милое дитя”.

С пустышкой вместо сигары. “Наша дочь выглядела как крошечный сварливый Черчилль. Так мы ее и звали до 9 месяцев. Теперь ей три года, и она очень хорошенькая”.

Это точно мой ребенок? “Когда я отходила от наркоза после кесарева и мне принесли малыша, я спросила: „Вы уверены, что это мой?“ Он был похож на маленького крысенка со смоляными волосами и черными глазами, и я не могла поверить, что это мой сын. Потом он стал симпатичным парнем, а цвет волос и глаз переменился”.

Поделиться
Комментарии